ОБО МНЕ
Здравствуйте уважаемые коллеги и родители!
Меня зовут Васькова Мария Вячеславовна!
Я рада видеть Вас на моем сайте!
Расскажу немного о своем образовании:
- 2010-2015 Петрозаводский Государственный университет. Институт педагогики и психологии. Кафедра педагогики и психологии детства.
Специальность: Специальная дошкольная педагогика и психология. «Логопед-дефектолог» с дополнительной квалификацией «Детский психолог».
Помимо основного, я имею дополнительное образование:
- 2016 год – ГАУ ДПО РК «Карельский Институт Развития Образования» удостоверение о повышении квалификации «Менеджмент образовательной организации».
После окончания ВУЗа, я уже имею небольшой опыт работы на разных ступенях образования, выполняя все функциональные обязанности и требования к занимаемой должности:
- МДОУ «Детский сад № 23 «Огонёк» - заместитель заведующего по ВМР, руководитель методической службы, педагог- психолог, логопед.
- МДОУ «Детский сад № 103» - воспитатель, психолог.
- ОПБН «Надежда» - отделение профилактики безнадзорности несовершеннолетних – психолог.
- МОУ СОШ № 34 - учитель-логопед (в настоящее время я занимаю данную должность).
МОЕ ХОББИ
Как и у всех людей, у меня есть хобби!
Многие увлекаются спортом, кто-то вышивкой или вязанием, но мое хобби напрямую связано с моей специальностью!
Метод НЕТРАДИЦИОННЫЙ, но очень ДЕЙСТВЕННЫЙ!
И в этом мне помогает моя собака, да-да, вы не ошиблись, именно СОБАКА!
Именно поэтому, я решила поподробнее рассказать о том, что мы делаем, и что имеем в результате!
За логопедической помощью, ко мне стали обращаться, когда я была еще, будучи студенткой!
Тогда у меня и пришло осознание необходимости, нехватки, а так же престижа специалистов моей профессии!
Но очень часто, дети, родители которых обращались ко мне за помощью, имеют не только речевой диагноз.
К сожалению, большое количество детей, имеют ограниченные возможности здоровья (ОВЗ).
И к таким деткам нужен ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ подход!
Большинство таких детей очень замкнуты, не коммуникабельны, и установление контакта с таким ребенком занимает много времени.
Ребенку очень сложно привыкнуть к новому человеку, и, скажем прямо - ребенка привезли в незнакому квартиру, к незнакомому человеку,
а он вдобавок, еще что-то хочет от него!
Естественно, реакция протеста, отказа от знакомства, не говоря уже о занятии.
И имеенно в этом моменте, ко мне на помощь приходит моя собака - зовут ее Исида, она породы Сибирская Хаски.
Исида ОЧЕНЬ любит деток, поэтому посидеть с нами, разрешить себя погладить и пообнимать, ей в одно УДОВОЛЬСТВИЕ!
Благодаря трепетному отношению к ребенку, большому количеству внимания со стороны Исиды, мне намного проще установить контакт.
Все занятия проходят в игровом моменте,мы показываем собаке, как мы "рычим", "свистим", "шипим".
Но если ребенок хочет полежать, мы лежа будем заниматься, если ребенок хочет порисовать, а не заниматься произношением, мы порисуем,
но в процессе рисования, мы будем рассказывать Исиде наши успехи, которые мы достигли в произношении дома, того или иного звука.
Естественно, что есть дети, которые сначало боятся собаку, но любопытство берет вверх - ребенок видит, что собака не агрессивна, она не навязывает себя,
а мама прекрасно ладит с ней, поэтому не было ни одного случая, когда в нашу певую встречу с малышом, он ушел не познакомившись лично с Исидой!
А результат таких занятий очень впечатляющий!
Ребенок не только имеет положительные результаты , но и становится открытым, он становится увереннее в себе и охотно бежит на новое занятие!
А это для меня - ЛУЧШАЯ НАГРАДА!
А вот мой компаньон в моей нелегкой, но очень НУЖНОЙ и ВАЖНОЙ работе!