Создать сайт на a5.ru
Более 400 шаблонов
Простой редактор
Приступить к созданию

ОБО МНЕ

Здравствуйте уважаемые коллеги и родители!

Меня зовут Васькова Мария Вячеславовна!

Я рада видеть Вас на моем сайте!

Расскажу немного о своем образовании:

- 2010-2015 Петрозаводский Государственный университет. Институт педагогики и психологии. Кафедра педагогики и психологии детства.

Специальность: Специальная дошкольная педагогика и психология. «Логопед-дефектолог» с дополнительной квалификацией «Детский психолог».

 

Помимо основного, я имею дополнительное образование:

- 2016 год – ГАУ ДПО РК «Карельский Институт Развития Образования» удостоверение о повышении квалификации «Менеджмент образовательной организации».

 

После окончания ВУЗа, я уже имею небольшой опыт работы на разных ступенях образования, выполняя все функциональные обязанности и требования к занимаемой должности:

- МДОУ «Детский сад № 23 «Огонёк» - заместитель заведующего по ВМР, руководитель методической службы, педагог- психолог, логопед.

- МДОУ «Детский сад № 103» - воспитатель, психолог.

- ОПБН «Надежда» - отделение профилактики безнадзорности несовершеннолетних – психолог.

- МОУ СОШ № 34 - учитель-логопед (в настоящее время я занимаю данную должность).

 

МОЕ ХОББИ

Как и у всех людей, у меня есть хобби!

Многие увлекаются спортом, кто-то вышивкой или вязанием, но мое хобби напрямую связано с моей специальностью!

Метод НЕТРАДИЦИОННЫЙ, но очень ДЕЙСТВЕННЫЙ!

И в этом мне помогает моя собака, да-да, вы не ошиблись, именно СОБАКА!

Именно поэтому, я решила поподробнее рассказать о том, что мы делаем, и что имеем в результате!

За логопедической помощью, ко мне стали обращаться, когда я была еще, будучи студенткой!

Тогда у меня и пришло осознание необходимости, нехватки, а так же престижа специалистов моей профессии!

Но очень часто, дети, родители которых обращались ко мне за помощью, имеют не только речевой диагноз.

К сожалению, большое количество детей, имеют ограниченные возможности здоровья (ОВЗ).

И к таким деткам нужен ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ подход!

Большинство таких детей очень замкнуты, не коммуникабельны, и установление контакта с таким ребенком занимает много времени.

Ребенку очень сложно привыкнуть к новому человеку, и, скажем прямо - ребенка привезли в незнакому квартиру, к незнакомому человеку,

а он вдобавок, еще что-то хочет от него!

Естественно, реакция протеста, отказа от знакомства, не говоря уже о занятии.

И имеенно в этом моменте, ко мне на помощь приходит моя собака - зовут ее Исида, она породы Сибирская Хаски.

Исида ОЧЕНЬ любит деток, поэтому посидеть с нами, разрешить себя погладить и пообнимать, ей в одно УДОВОЛЬСТВИЕ!

Благодаря трепетному отношению к ребенку, большому количеству внимания со стороны Исиды, мне намного проще установить контакт.

Все занятия проходят в игровом моменте,мы показываем собаке, как мы "рычим", "свистим", "шипим".

Но если ребенок хочет полежать, мы лежа будем заниматься, если ребенок хочет порисовать, а не заниматься произношением, мы порисуем,

но в процессе рисования, мы будем рассказывать Исиде наши успехи, которые мы достигли в произношении дома, того или иного звука.

Естественно, что есть дети, которые сначало боятся собаку, но любопытство берет вверх - ребенок видит, что собака не агрессивна, она не навязывает себя,

а мама прекрасно ладит с ней, поэтому не было ни одного случая, когда в нашу певую встречу с малышом, он ушел не познакомившись лично с Исидой!

А результат таких занятий очень впечатляющий!

Ребенок не только имеет положительные результаты , но и становится открытым, он становится увереннее в себе и охотно бежит на новое занятие!

А это для меня - ЛУЧШАЯ НАГРАДА!

 

 

 

А вот мой компаньон в моей нелегкой, но очень НУЖНОЙ и ВАЖНОЙ работе!

 

Сайт создан при помощи
конструктора сайтов А5.ru